- Вика, в совсем детском возрасте ты сама научилась играть на пианино и начала писать песни… Ты всегда хотела быть музыкантом?
- Я просто не представляла, что жизнь может сложиться как-то по-другому. Для меня петь, играть на инструменте было абсолютной нормой, дома все пели, играли и я росла с полным ощущением, что это минимум, который должен уметь человек. Когда пришла в школу, поняла, что петь умеют не все, играть тоже, ощутила себя особенной, стала принимать участие в концертах, в творческой жизни школы. Когда мне было 12 лет, родители развелись, брат и сестра тогда уже были взрослыми, строили свою жизнь. Мама и я переехали жить в другое место. По предложению брата я стала петь в ночных клубах, зарабатывать деньги, тогда же поняла, что, вероятнее всего, это и станет моей профессией.
- Быть певицей, композитором – это дар, талант или труд?
- Изначально талант, потом уже труд. Я знаю много талантливых людей, которые не смогли побороть свою лень и неуверенность. Если вы смогли увидеть талантливого человека по телевизору, услышать по радио, прочитал о нем в газете, не нужно думать, что все
досталось ему на блюдечке. За этим одним коротким звездным часом стоит титанический труд, сотни попыток, тысячи разочарований, недели, проведенные в слезах. Мне самой тоже было невероятно сложно смириться с мыслью, что успех к таланту не прилагается и нужно будет приложить столько же усилий, как и остальным, если даже не больше, чтобы этот талант показать. К счастью, так устроен Мир. Почему к счастью? Потому что, артист должен быть наполнен, он идёт к Олимпу и ему оттуда нужно будет что-то сказать.
- Как рождается замысел твоего произведения?
- Всегда по разному. Иногда хожу, что-то напеваю, потом понимаю, что нравится и пишу слова. Иногда "слышу в голове" готовую песню или специально представляю, что пришла на концерт к какому-то исполнителю и вот, он выходит на сцену и начинает петь песню, а я записываю. Уже два года пользуюсь именно последним приемом, так как песни тогда получаются разноплановые.
- Как ты относишься к критике в свой адрес?
- Смотря с чьей стороны критика и чего касается. Ведь критика публичного человека не заканчивается на том, какие у него песни, она продолжается на том, как он одевается, какого размера у него нос, уши, ноги, что он ест, какие политические взгляды имеет и т.д. Обычного человека критикуют, естественно, меньше, читала даже мнение, что, мол, раз публичный, значит можно критиковать как захочется и всем, кому захочется. К критике внешности отношусь спокойно, ведь её мы не выбираем, а к критике творчества болезненно, но больше из-за того, что сама имею излишние ожидания от слушателя.
- Какие из своих достижений ты считаешь самыми значимыми?
- Понятия не имею. Я их не запоминаю.
- Тебе снятся сны? Какие они?
- Снятся. Достаточно часто. Какие? Бредовые, как будто съела перед сном горсть галлюциногенных грибов. Я даже не могу уложить сюжет в логическую цепочку, настолько всё бредово и не поддается никакому объяснению. Кошмары снятся иногда, я их люблю. Это ощущение, когда всё потерял или всё настолько плохо, что хочется чтобы это
оказалось сном и БАЦ, просыпаешься - реально сон! Сразу наступает ощущение невероятной радости, что не случилось ничего плохого, что всё хорошо, жизнь после таких снов как будто слаще.
- 3 любимые книги или 3 фильма?
- «Янки из Коннектикута при дворе Короля Артура» М.Твен.
«Вечный хлеб» А.Беляев.
«Кладбище домашних животных» С.Кинг.
Автор: Анисимова Ольга